15.12.2014 11:41
Новости.
Просмотров всего: 6659; сегодня: 2.

Всем по майонезу, некоторым по два

Всем по майонезу, некоторым по два

РА Bradberry провело редизайн «Провансаль ЕЖК»

Колбасой и бесплатным майонезом ознаменовали креативщики ребрендинг любимейшего на Урале продукта. «Провансаль ЕЖК» не только расширил линейку вкусов, но и сменил визуализацию бренда. Работы по редизайну и BTL-сопровождению выполнило рекламное агентство Bradberry.

«Провансаль ЕЖК» на этот раз практически полностью сменил «лицо». Задача редизайна – подчеркнуть натуральный состав продукта, осовременить внешний вид, сохраняя фирменные цвета, и отстроиться от конкурентов.

Обновленный майонез появился на магазинных полках Урала в августе это года. Тогда же на улицы вышла дорожно-продуктовая служба «Провансаль ЕЖК» во главе с Иваном Сосисочкиным, которая проверяла выезжающие за город машины на предмет наличия майонеза в корзинах для пикника. Надо сказать, что страх российских автолюбителей перед людьми в зеленом светоотражающем жилете настолько велик, что ни один из остановленных даже не заметил, что тормозили его не жезлом, а палкой конской колбасы. Впрочем, когда уральцы все же понимали, что их не собираются штрафовать, а наоборот, одаривают народным продуктом, они начинали шутить и делать селфи с веселым «сержантом». Случалось и так, что «сержанту» попадались настоящие сотрудники ГИБДД в штатском. Зарождающийся было конфликт, быстро сглаживался двойной порцией майонеза и фотосессией с Иваном Сосисочкиным. В результате столкновения ни один сотрудник ГИБДД не пострадал, а жители Екатеринбурга, Сургута, Тюмени и Челябинска получили почти 9 тысяч упаковок майонеза.

Тем же, кто на выходных оставался в городе, «Провансаль ЕЖК» помог воплотить в жизнь свою мечту и на несколько минут окунуться в детство. В день города огромный пятиметровый батут в форме майонезной банки ожидал всех желающих в Екатеринбурге, Тюмени, Сургуте и Челябинске. С превеликим удовольствием прыгали на нем бабушки, дедушки, суровая уральская братва и, конечно же, дети.

Рекламное агентство Bradberry уже не в первый раз выполняет такие работы для Екатеринбургского жирового комбината. Прошлым редизайном, который торговая марка «Провансаль ЕЖК» пережила в 2012 году, и дальнейшим его рекламным сопровождением также занималось Bradberry.


Всем по майонезу, некоторым по два

Всем по майонезу, некоторым по два

Всем по майонезу, некоторым по два

Всем по майонезу, некоторым по два

Всем по майонезу, некоторым по два


Ньюсмейкер: РА Bradberry
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...